СМТ | ТрансОил
logo

СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ ТОПЛИВО

smt

Традиционно судовое маловязкое топливо (СМТ) используется в высоко- и среднеоборотных судовых двигателях, а также в газотурбинных установках. У СМТ качество выше, чем у флотского мазута, но ниже, чем у дизельного топлива.

Характеристики судового маловязкого топлива

СМТ получается путём переработки соляровых масел, дизельных фракций. В отличие от старой, тяжёлой «флотской солярки», дистиллятное топливо можно использовать без каких-либо дополнительных подготовок.

Существует три вида СМТ – они отличаются друг от друга содержанием серы:

  • Вид 1 – массовая доля серы менее 0,5%
  • Вид 2 – массовая доля серы от 0,5 до 1%
  • Вид 3 – массовая доля серы от 1 до 1,5%

У судового маловязкого топлива относительно низкое цетановое число и высокое содержание серы, если сравнивать его с ДТ.

Применение судовое маловязкое топливо (СМТ)

Судовое маловязкое топливо применяется во многих видах морского и речного транспорта, и не только.

  • СМТ «Вид 1» отлично подходит для отопительных котлов, также применяется в сельском хозяйстве на среднемощных установках;
  • СМТ «Вид 2» можно заправлять дизельные генераторы, тяговые двигатели;
  • СМТ «Вид 3» может поддерживать работоспособность энергетических установок.

Классификация судового топлива

включает множество критериев (по аналогии с ДТ), и если раньше основным параметром считалась вязкость, то сегодня, когда из-за увеличения глубины переработки нефти в топливо включаются тяжелые взвеси, для подтверждения качества необходима более детальная характеристика судового топлива. Широко распространены зарубежные стандарты на судовое топливо такие, как ISO, BSI, CIMAC. Они регламентируют на топливо судовое маловязкое основные параметры:

1.Вязкость топлива. Характеризует внутреннее трение, способность сопротивляться движению частиц. Вязкость влияет на сгорание СМТ и бесперебойную работу топливной системы. Вязкость топлива снижается при подогреве. Пределы нормы кинематической вязкости составляют от 1,4-5,5 мм2/с1 для марки DMX до 11,0 мм2/с1 для DMB.

2.Содержание серы. Превышение количества серы в топливе вызывает повышенную коррозию деталей топливной системы. Сернистость судового топлива выше, чем дизельного, что делает неприемлемым его применение в двигателях автомобилей. По сернистости выделяют следующие виды СМТ: до 0,5% — топливо для дизельных генераторов; до 1% — для бытовых нужд, питания с/х установок; до 1,5% — судовое топливо ТУ 38.101567 для котлов отопления. Нормы определяют наличие серы не более 1% для марки DMX, не более 1,5% — для DMA, DMZ и не более 2% для DMB.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ С ДОСТАВКОЙ

""
1
Previous
Next
logo

© 2017 ООО «ТК «ТрансОйл»

КОНТАКТЫ

Телефон

+7 (909) 109-35-65

+7 (909) 112-45-55

+7 (342) 202-90-11

Время работы

пн-сб: 09:00-18:00

вс: выходной

Адрес

614000, г. Пермь,

ул. Монастырская, д.12а, оф. 418